четверг, 1 декабря 2011 г.

Я меняю место жительства (часть пятая: опыт БОМЖа)

Сегодня уже десятый день, как официально я - БОМЖ: нет у меня прописки, да и дома тоже нет. Да, меня и кота приютили родители жены, но что-то на душе не легче, если честно. Я - домашний человек: люблю ходить по своему дому, наводить в нем порядок, кота донимать (а он меня). Когда же этого нет, я не в своей тарелке. Вроде и люди родные тебя окружают, и уют тебе создать пытаются, а, все равно, чувствуешь себя, как в клетке (золотой клетке). Хотя, вполне возможно, сказывается то, что я долгое время жил один в отдельном доме. Мысль о том, что я без своего дома настолько засела в голову, что я не могу нормально думать о работе. Может быть, я покажусь совсем "зажравшимся", но у всех людей бывают недостатки: у меня он в том, что я не могу спокойно жить без своего уголка :(. Так вот и приходится утром пораньши идти на работу, вечером попозже с нее возвращаться.
Больше, конечно, я переживал за кота (они же небольшие любители менять место жительства). Но, кот делает успехи: за неделю освоил две комнаты :) (по ночам, конечно, он весь дом обходит, но это же никто не видит и не слышит). А 10-ого числа ему новый переезд грозит. Второй шок в этом году - хорошо, что коты не страдают сердечной недостаточностью.
P.S.: Будем думать, что я протяну еще 10 дней
  

Комментариев нет: