среда, 23 ноября 2011 г.

Я меняю место жительства (часть третья: освобождаю старое жилье)

Договорились с моим покупателем, что до 23 ноября я освобожу квартиру (23 он получит сертификат и станет полноправным хозяином, а я получу оставшуюся сумму). С хозяевами моей будущей квартиры я договорился о том, что перевезу вещи (они были не против). Так как переезжать лучше в выходные (потому что они выходные), то было выбрано 20 число с 10 утра. Всю субботу я при поддержке родителей и жены собирал вещи. В однокомнатной квартире может быть жутко большое количество вещей :). Что могу сказать по части тары. Лучше все запаковывать в коробки: одежду, обувь, посуду. Потому что при погрузке в автомобиль коробки держат форму и их можно аккуратно сложить. Лучший формат коробок: 60x50x43, - их носить удобнее, и книги в них не такие тяжелые. Для одежды идеальными оказались коробки из-под офисных стульев: 100x100x45 (кроме того, их можно половинить и делать две коробки). В общей сложности мне понадобилось 20 коробок. Даже можно составить пропорцию: ККК * КЛПЖ * 20 = НКК, где

  • ККК - количество комнат в квартире
  • КЛПЖ - количество лет, прожитых с женой (если не женат, то всегда 1 :) )
  • НКК - нужное количество коробок
Также рекомендую в одну коробку складывать вещи одного назначения, типа: книги с книгами, посуду с посудой, а также подписывать на коробке, что в ней лежит. При погрузке-разгрузке, можно будет все бьющееся и хрупкое положить в безопасное место. Деревянную мебель полезно обматывать чем-нибудь, потому что стукнут о что-нибудь обязательно - наши подъезды самые узкие в мире :). Главное во всем процессе упаковки: не жалеть клейкой ленты. Пусть вещи будут перемотаны также, как это делают в авиакомпаниях. В среднем сборы составляют сутки. Если вещей больше (смотреть формулу выше), то больше :).
Для перевозки я заказывал крытую газель объемом ~10 кубов и двух грузчиков. Собственно, все мои вещи влезли в эту газель с одного раза. Из вещей было:
  1. ~20 коробок в вещами
  2. холодильник
  3. газовая плита
  4. стиральная машина
  5. стулья
  6. компьютерный стол
  7. стеллаж для книг
  8. шифоньер
  9. диван
  10. три тумбочки разного назначения
Разгружать все планировалось на пятый этаж пятиэтажного дома (угум, в нем нет лифта). И тут у грузчиков проснулась лень, пришлось пинать. Одному из них отомстил мой холодильник: он его задавил прямо на лестнице. По результатам работы мы с отцом решили, что с грузчиками связываемся последний раз, ибо и сами товарищи сильные и выносливые (фактически мы большую часть сами перетаскали). Грузчикам и водителю за два часа работы (а именно столько ушло на загрузку, доехать до места и разгрузку) мы заплатили 1600: 400 руб за час работы водителя, 200 руб - за час работы одного грузчика. Потерь при переезде не было :).
После того. как все вещи из моей старой квартиры были вывезены я собрал весь ненужный хлам для ликвидации и провел уборку. Многим покажется, что это лишнее. Но я таким образом нашел комплект столовых приборов, который не был замечен женским коллективом нашей бригады по сборам :). Ну а кроме того. будущим хозяевам будет приятно.
В данный момент я жду 1-ого декабря, ибо это день моего официального заселения в новую квартиру. В настоящее время мы с котом вынуждены жить с родителями жены. Хоть каждый день мне готовят всевозможные яства, чувствую какой-то дискомфорт. А кот так вообще в панике. 6 лет жизни в своем доме оставляет неизгладимые последствия.
P.S.: считаю минуты - скорее бы 1-ое декабря :(

Комментариев нет: